На втором этаже -- «Шедевры XX века из коллекции Института современного искусства Валенсии». Там и Гонсалес, и Миро, и Пикассо, и Матисс, а еще некий Болтански. Инсталляция последнего «Хранилище мертвых швейцарцев» -- конкретное издевательство над их кальвинистской шкурной основой. Ну, в смысле, что швейцарцев даже хоронят не в гробе и не в урне, а в подобии банковской ячейки. Сфотографировать было нельзя, поэтому фото из Интернета:
А на третьем этаже – итальянец Агостино Боналуми. Это пиздец: 3 D в 60-ые!!! Очень красиво. Там пофотографировала:
Для создания трехмерного эффекта все шло в дело: и деревянные бруски, и пропитанные цементом тряпки, и яркие краски.
На первом этаже – наш Кузькин. Наверное, для своего времени он был неплох, но сейчас смотрится очень вяленько по сравнению с Боналуми и испанцами.
Очень задорная утка во дворе (в отличие от трехметровых чудовищ Церетели):
Так и не смогла понять, кто ее соорудил. Неужто сам Зураб Константинович? Очень сомневаюсь. Но если так, то «утя» -- лучшая его работа.
А это -- мой обед в болгарском ресторане.
Икра:
Долма:
Брынза. Настоящая, овечья:
Поскольку в современном искусстве вы разбираетесь как свиньи в апельсинах, в комменты -- фотки своей сегодняшней жрачки: что, сколько, кто готовил?
ЗЫ! Мне так есть можно, вам -- нет, если вы каждый день не бегаете по часу и не проводите в качалке 9 часов в неделю. Запомните, свиньи: физические нагрузки -- это индульгенция на прием пищи.