Как улучшить Сбербанк?

Вы знаете, мне за Сбербанк обидно. Другие банки -- частные, а Сбер как бы наш, народный. Я могу похвалить частный банк, могу пользоваться его услугами, но за государственный банк всё равно обидно.

Нет, ну серьёзно, почему он какой-то кривой? Лучше Почты, конечно, но, к сожалению, ненамного.


Фото: pln-pskov

Почему Герман Греф, руководитель Сбера, не наденет усы, тёмные очки и не пройдётся по конкурентам-банкам? Неужели сложно подсмотреть, как устроено у других, и перенять всё лучшее?

Ну, раз Грефу некогда, я сама расскажу.


Самое главное в любом банке -- лица. В большинстве отделений Сбера с ними -- проблема.

Чуть не свежие блузки, чуть помятые зелёные галстуки. Вроде, и ничего такого, но нет ощущения чистоты, стерильности. Будто прилегли на часик в комнате отдыха, а потом встали и вышли к людям, забыв зубы почистить.

Часто в Сбере вас встретят и возрастные лица -- почти как на почте. Общение с людьми их уже утомляет. Отчётливо видно, что эти женщины с большим трудом выдерживают стресс на работе.

Как следствие, они жрут. Толстая, уставшая тётка в возрасте -- типичная для Сбербанка картина.

Тут хочу сразу перейти ко второй проблеме. Почему служащие Сбербанка так устают? Скорее всего, дело в том, что их труд плохо организован.

Ну, я писала на днях в Фейсбуке, как одну и ту же проблему решали в частном банке и в Сбере. Моему другу нужно было поменять карты -- истёк срок действия, и изменить привязанный к счетам телефонный номер.

В частном банке улыбчивая, сисястая и свежая девочка потратила на всё шесть минут. В Сбере пришлось отстоять две очереди, отнять время у 4 служащих банка, потратив полчаса, но так и не решить проблему.

Возникает вопрос: а почему бы в Сбере не перенять хороший опыт?

Почему операционист в частном банке может всё сделать за шесть минут, а в Сбере усталых женщин уматывают формальностями? Может быть, они потому и устают так сильно, несвеже выглядят, выполняя Сизифов труд?

Герман, да плевать даже на клиентов! Но время-то тратят ваши служащие! Вы платите им зарплату за лишние телодвижения. Это -- прямой убыток, когда вокруг клиента устало шаркают несколько человек на зарплате, пытаясь решить проблему, которая в других местах решается одним операционистом!

Опять же, про деньги. Все банки стремятся привлечь клиентов, гарантируя им бесплатные переводы с как можно большим количеством других банков. Сбер же в это самое время дерёт комиссию за переводы внутри себя.

Ну, как такое возможно в 2017 году? У детей открыт счёт, например, в Москве. У родителей -- в вашем же банке, но только в Калининграде. Сын и дочь пытаются помогать старикам, скидывают им денежку, а с них дрючат комиссию.

Перевод внутри банка должен быть бесплатным, даже если счета открыты в разных отделениях. Банк-то один, какие тут могут быть вообще комиссии?!

Ну, и последнее. О том, как работает контакт-центр Сбербанка, все знают. Он работает от слова «никак». Впрочем, этим грешат все банки, так что Сбер тут может продолжать спать спокойно.

Теперь -- вы. Что бы изменили в главном государственном банке страны? Сейчас Греф заставит их всем офисом читать ваши советы.

Канал анонсов и новостей блога в мессенджере Telegram


Recent Posts from This Journal

  • Карапуз-детсадовец

    Узнали? Фото: Соцсети Вот и я тоже не сразу. Нетребко, что с тобой? Зачем ты вырядилась как карапуз-детсадовец? Я искренне этого не понимаю.…

  • Тяжкое бремя Эстонии

    От некоторых заявлений у меня глаза на лоб лезут. Премьер-министр Эстонии Каллас выдала, что пора заканчивать выдавать Шенген россиянам, потому что,…

  • Ну, очень круто, чо

    Когда читаю новости, что кто-то там решил закрыться или приостановиться, то для меня, как аксиома -- больше никогда эти магазины или предприятия не…

  • Жена и любовница Романа Макеева

    А Ромка «Дерзкий Цитрус» Макеев -- каков шутник у нас, оказывается: постит в запрещённой и экстремистской соцсети фотки с женой и какой-то другой…

  • Выставить из дома

    Считаю, что лучшее, что могут сделать родители, так это выставить своего ребёнка из дома в 18 лет. В крайнем случае -- в 22, когда тот окончит…

  • Ни огня, ни драйва

    На днях у меня состоялся очень интересный диалог с товарищем, открывший мне на многое глаза. Виктор хорош собой, успешен, умён и, как ни странно,…

promo lena-miro.ru январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. На данный момент блог занимает 1 место…
Талоны! Это нечто! Заходит несчастная бабулька, заплатить за газ (потому что, без комиссии), а ей оператор, возьмите талон в терминале. Это нужно видеть!
Толстые тётки исполняющие роль операторов!
Сидит эта курица, ищет вчерашний день в компьютере, по каждой ерунде звонит по телефону!
Дайте им уже другую работу!
я бы не стала всё списывать на персонал
у них маленькая зп, а значит хороших работников на такую работу не найти -- это проблема
система обслуживания слишком мудрёная, а потому операционистка тупит
Про платный перевод - это да. Не понимаю, чем бесплатный перевод между своими счетами отличается от платного перевода другим клиентам того же сбера. Кому конкретно мы платим эту комиссию?
Я помню надо было как-то снять большую сумму наличными со счета. Для того, чтобы это сделать, я потратила больше 7 часов на разборки, обойдя 3 отделения Сбера. Сотрудники максимально некомпетентные во всех вопросах
а других сотрудников там быть и не может
зарплата -- слёзы
Я бы оставил Сбер кредитовать бизнес и крупные проекты, а розницу раскидал бы между Почтой и ВТБ, например. Хуже вряд ли станет..
профессионалам нужно достойно платить
убер же экономит на зп операционистов
Как улучшить Сбербанк? Сжечь до тла вместе с персоналом и руководством, пепелище засыпать солью и
в другом месте создать новый.
Такая дичь только в отделениях. А у самого сбербанка очень и очень даже все хорошо, современные системы, методологии и лучшие практики это все про сбербанк.
Долларовый миллионер у руководства в любой сфере деятельности никаких советов читать не будет.
Ему бы свою кубышку еще больше набить и сберечь имеющиеся активы.
Кто будет думать о народе и что-то там улучшать?
Утопия.
Лена, все что ты пишешь имеет место быть. Но с чего ты взяла , что эти факты не известны руководству Сбера? Не ты первая заостряешь внимание на тех фактах, которые описаны в посте. Огромное количество народу излагает свои жалобы и на их сайте и в различных отзывиках. По моему мнению руководство очень хорошо знакомо с ситуацией, другое дело почему они не реагируют и ничего не меняется...
Руководство ничего не читает, для этого есть специальные люди, делается отчет, руководству говорится что вот там хреново и тут хреново, но проблема уже решается. Вот и все
По сравнению с альфа банком сбербанк - райское и приятное место. Вот уж где полное неуважение к клиентам - это в альфе. У меня была их зарплатная карта, казалось бы, жила не парилась, как вдруг, спустя 2 года я узнаю, что я добавлена в какой-то неведомый реестр типа черного списка и не могу снимать наличные через банкомат. Вообще.
Как, почему - внятного ответа не последовало ни в одном из отделений. В каждом гонят свою волну, а в центральном мне вообще мягко порекомендовали закрыть зарплатный счёт и больше не являться клиентом их "великолепного и замечательного" банка. Слава богу, меня вовремя уволили, сняла с комиссией оставшуюся наличность через отделение и картой больше не пользуюсь. Но осадок неприятный остался.
офисов много, да
вот только бы они ещё работали нормально
"Перевод внутри банка должен быть бесплатным, даже если счета открыты в разных отделениях. Банк-то один, какие тут могут быть вообще комиссии?!" - хорошо бы! А то пришлось детям, проживающим в других городах, открывать карты в родном городе, заморачиваться с их получением, чтобы переводить деньги без комиссии - зато Сбербанк впарил клиентам еще пару своих карт.
Двух сотрудников оттуда знаю) один еще жив там, другая сбежала роняя тапки и в самую первую очередь накрасила ногти красным лаком - там требуют френч! Не голые ногти даже. Колготки телесные все одного цвета, балетки. Никаких брюк - юбки. Думать над этим действительно лишняя нервотрепка. Может, сейчас стало мягче, три года назад было именно так. Плюс строгий режим на местах, когда вздохнуть, а когда пернуть. По своему опыту знаю, что организационное дерьмо положительно влиять на процесс не может. Положительно влияет лишь осознанность вменяемого сотрудника.
Недавно забредала в свой банк, частный, известный, самый любимый и красивый, там девушка со мной общалась примерно как современный парикмахер, масса контакто-устанавливающих средств (внимание к моему возрасту, личные примеры, шуточки), одета - около деловой кэжуал, причесанная, накрашенная, с серым лаком на ногтях. Ничего общего с работником макдоналдса из сбербанка.

Сбербанк-это тот же Мегафон,жадный,зеленый и отсталый