Как улучшить Сбербанк?
Нет, ну серьёзно, почему он какой-то кривой? Лучше Почты, конечно, но, к сожалению, ненамного.

Фото: pln-pskov
Почему Герман Греф, руководитель Сбера, не наденет усы, тёмные очки и не пройдётся по конкурентам-банкам? Неужели сложно подсмотреть, как устроено у других, и перенять всё лучшее?
Ну, раз Грефу некогда, я сама расскажу.
Самое главное в любом банке -- лица. В большинстве отделений Сбера с ними -- проблема.
Чуть не свежие блузки, чуть помятые зелёные галстуки. Вроде, и ничего такого, но нет ощущения чистоты, стерильности. Будто прилегли на часик в комнате отдыха, а потом встали и вышли к людям, забыв зубы почистить.
Часто в Сбере вас встретят и возрастные лица -- почти как на почте. Общение с людьми их уже утомляет. Отчётливо видно, что эти женщины с большим трудом выдерживают стресс на работе.
Как следствие, они жрут. Толстая, уставшая тётка в возрасте -- типичная для Сбербанка картина.
Тут хочу сразу перейти ко второй проблеме. Почему служащие Сбербанка так устают? Скорее всего, дело в том, что их труд плохо организован.
Ну, я писала на днях в Фейсбуке, как одну и ту же проблему решали в частном банке и в Сбере. Моему другу нужно было поменять карты -- истёк срок действия, и изменить привязанный к счетам телефонный номер.
В частном банке улыбчивая, сисястая и свежая девочка потратила на всё шесть минут. В Сбере пришлось отстоять две очереди, отнять время у 4 служащих банка, потратив полчаса, но так и не решить проблему.
Возникает вопрос: а почему бы в Сбере не перенять хороший опыт?
Почему операционист в частном банке может всё сделать за шесть минут, а в Сбере усталых женщин уматывают формальностями? Может быть, они потому и устают так сильно, несвеже выглядят, выполняя Сизифов труд?
Герман, да плевать даже на клиентов! Но время-то тратят ваши служащие! Вы платите им зарплату за лишние телодвижения. Это -- прямой убыток, когда вокруг клиента устало шаркают несколько человек на зарплате, пытаясь решить проблему, которая в других местах решается одним операционистом!
Опять же, про деньги. Все банки стремятся привлечь клиентов, гарантируя им бесплатные переводы с как можно большим количеством других банков. Сбер же в это самое время дерёт комиссию за переводы внутри себя.
Ну, как такое возможно в 2017 году? У детей открыт счёт, например, в Москве. У родителей -- в вашем же банке, но только в Калининграде. Сын и дочь пытаются помогать старикам, скидывают им денежку, а с них дрючат комиссию.
Перевод внутри банка должен быть бесплатным, даже если счета открыты в разных отделениях. Банк-то один, какие тут могут быть вообще комиссии?!
Ну, и последнее. О том, как работает контакт-центр Сбербанка, все знают. Он работает от слова «никак». Впрочем, этим грешат все банки, так что Сбер тут может продолжать спать спокойно.
Теперь -- вы. Что бы изменили в главном государственном банке страны? Сейчас Греф заставит их всем офисом читать ваши советы.
Канал анонсов и новостей блога в мессенджере Telegram
Толстые тётки исполняющие роль операторов!
Сидит эта курица, ищет вчерашний день в компьютере, по каждой ерунде звонит по телефону!
Дайте им уже другую работу!
у них маленькая зп, а значит хороших работников на такую работу не найти -- это проблема
система обслуживания слишком мудрёная, а потому операционистка тупит
зарплата -- слёзы
убер же экономит на зп операционистов
в другом месте создать новый.
Ему бы свою кубышку еще больше набить и сберечь имеющиеся активы.
Кто будет думать о народе и что-то там улучшать?
Утопия.
если бы они не читали, давно бы сдулись
Как, почему - внятного ответа не последовало ни в одном из отделений. В каждом гонят свою волну, а в центральном мне вообще мягко порекомендовали закрыть зарплатный счёт и больше не являться клиентом их "великолепного и замечательного" банка. Слава богу, меня вовремя уволили, сняла с комиссией оставшуюся наличность через отделение и картой больше не пользуюсь. Но осадок неприятный остался.
вот только бы они ещё работали нормально
Недавно забредала в свой банк, частный, известный, самый любимый и красивый, там девушка со мной общалась примерно как современный парикмахер, масса контакто-устанавливающих средств (внимание к моему возрасту, личные примеры, шуточки), одета - около деловой кэжуал, причесанная, накрашенная, с серым лаком на ногтях. Ничего общего с работником макдоналдса из сбербанка.
Сбербанк-это тот же Мегафон,жадный,зеленый и отсталый