Круче неба

Женщину легко оценить по мужчине, который рядом. Спишь с оладухом -- сама такая. Не в состоянии иметь рядом Мужчину, значит и с тобой всё понятно.


Фото: avia.pro

Но ум женщины проявляется не только в таких глобальных вещах, как избранник. Он проявляется во всём, в том числе -- в мелочах. Ну, взять хотя бы кошелёк.

Вы можете купить китайский кожаный кошелёк. Вроде, приличный, не разваливается, нитки крепкие. Но удовольствия вы от него не получите. Да и сами выглядеть с ним будете убого.


Другое дело, кошелёк Луи Виттон или сумка Шанель. Оставим в стороне вопрос качества, здесь дело не только в нём. Я сейчас говорю больше о личном ощущении, об удовольствии от обладания «качественным брендом» -- будь то мужик или шмотка.

Сейчас бренд, его сила решает всё в отношении вещей или услуг, которыми ты пользуешься. Существует даже специальное агентство по оценке брендов -- Brand Finance. Между прочим, очень уважаемое в своей среде. Так вот недавно оно признало бренд Аэрофлота самым влиятельным и сильным в мире среди авиакомпаний. Причём, наша российская компания обогнала не только европейских перевозчиков, но и американских.

А ведь американские авиакомпании всегда были символом авиации. Лучшими, надёжными, синонимами безопасности и качества обслуживания на борту. Понятно, что на их стороне -- сильный доллар, а за Эмирейтс и Катар -- дешёвое топливо, что позволяет инвестировать в развитие бренда огромные деньги. Но несмотря на это наш Аэрофлот все равно впереди.

По ощущениям для меня это что-то вроде того, как если бы российский коньяк стал лучше Курвуазье, или зеленоградские компьютеры -- круче Эппл.

А для вас бренд имеет значение? Какое?

Канал анонсов и новостей блога в мессенджере Telegram


Recent Posts from This Journal

  • Избаловала

    На фоне отсутствия нового мужика Ксюндель Бородина принялась рассуждать о том, что родила бы ещё. На этот раз -- сына. Фото: Соцсети Как…

  • Повстречалась и хватит

    Несколько месяцев новая девушка бывшего мужа Собчак не показывала фотографии, как она счастлива с Виторганом. Некоторые это заметили и предположили,…

  • Жадный и экономная

    Юнусов, ходи сюда. Учить буду, ибо мне за тебя -- стыдно. Фото: Соцсети Почему твоя Шишкова делает уборку сама, ещё и об этом на всех углах…

promo lena-miro.ru январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. На данный момент блог занимает 1 место…
Ты на запад коситься мне брось-ка!
Нахуя тебе Луи Витон?
Наша сумочка это авоська,
Да и стоит она не сто тонн. )))))
самый молодой парк самолётов, уровень сервиса, широкая сеть полётов
Никогда не куплю декоративную косметику неизвестной марки и дешевую. Я кайфую, когда покупаю и пользуюсь крутой косметикой:)

А бывает такое, что до бренда пока недорос?..вместо брендовых вещей трачу деньги на путешествия. Но в Россию летаю только Аэрофлотом, а так, да здравствует Ryanair😄

все мы так или иначе ведемся на бренд. это нормально кмк. понты-двигатель торговли.
ну и о качестве опять же не забываем. китайские дешевые кроссовки НЕУДОБНЫ например. хотя да-тоже обувь.
мерседес в разы приятнее хундая, хотя и тот и другой-везут из а в б. кататься на соломонах легче и приятнее чем на юности. кассио и бригет время одинаково показывают, но бригет сука охуенен а касио уг)
Вот бы Мужчину Лены Мироненко увидеть...но такого видимо нет :((
никакого. Аэрофлотом предпочитаю летать, потому что вменяемый сервис за вменяемые деньги. И то они стали последнее время звереть.
В России вообще принятно носить вещи чуть ли не ярлычком наружу. Потому что это статус. С переездом в США чувство удовольствия от приобретения вещей, считающихся "брендовыми" в России довольно быстро прошло
Важно только личное впечатление. Никакие бренды или статусы не греют, если не нравятся. Никакие Оскары не заставят досмотреть скучную муру. И т.д.

На внутренних рейсах Аэрофлота бывает отвратительная еда.
"Оскары не заставят досмотреть скучную муру".
О! Точно!
Если нужно именно качество, то пользуюсь брендами, вот да, хороший пример насчёт авиакомпаний. О моде: не куплю то, что носят абсолютно все (если сумка, то Виттон). Вообще, у меня не одна сумка, а все разные, вообще, их много, я сумкоголик, спаситеее:))
Одно время прям вот кайф был, ведь дорогая брендовая вещь это не только сама вещь, это история, это ритуал приобретения, это красивая упаковка, и соответственное настроение. Хотя сейчас нравится больше вещи сшитые на заказ по моим эскизам, люблю когда все идеально под меня и так, как мне хочется. А аэрофлот на дальники давно один из лучших, тут и не удивлена даже.

Аэрофлот прекрасен в плане отношения к пассажирам, летает почти в любую погоду (сколько раз было, когда аэрофлотовские рейсы взлетали и приземлялись, а рейсы других компаний задерживались из-за погодных условий). К тому же, стюардессы аэрофлота выглядят очень прилично, в отличие от многих других компаний (у Alitalia они одеты и причесаны, как путаны из фильмов Альмодовара)

Функциональность прежде всего, имхо. Нафиг мне дорогой кошелёк, если он пустой? А телефон должен звонить, независимо от бренда. И если б лада-калина была такой же комфортной и надёжной как мерседес, но стоила дешевле, я б ездила на ней и горя не знала. Вот такой колхозный подход.
Потому что надо не искать себе хлебное место, а создавать самому. Но всем хочется лёгких и быстрых денег.