Так редко бывает, когда сын превзошёл талантливого отца.
Гениев всегда мало, и мы обязаны их беречь. Невзирая на их половые пристрастия, конечно же.
Фото: Афиша
Недавно Константин поставил спектакль о судьбе молодого гея. Саму постановку я, к сожалению, не видела, но кто-то узрел в ней пропаганду гомосексуализма.
Не смотрел, но осуждаю -- таким принципом руководствуются нынешние молодые ура-патриоты.
Прочитав в аннотации, что спектакль о гомосексуалисте, неизвестные проходимцы, серая толпа быдла решила, что постановка -- пропаганда, а значит её нужно запретить.
Театральные деятели возмутились. Они закричали о цензуре.
Что происходит сегодня? Худруки сами говорят, цитирую: «единственная наша цензура -- деньги».
Если люди идут на спектакль, если им интересно, они -- платят. Значит, театр живёт, актёры получают зарплату и все счастливы.
Как бы, рынок. Всех всё устраивает, предложение определяет спрос и спрос формирует предложение. Свободная экономика в действии.
К чему привела такая политика, увидеть несложно. Аудитория Дома 2 -- двадцать миллионов зрителей. Насекомые строят любовь, быдло, похрустывая колбасой, смотрит на это.
Пропаганда разврата, нездоровых отношений, истерик, драк, криков в действии. Насмотревшись на этот бордель, молодые люди сами начинают придерживаться такого формата поведения в отношениях.
Но, напоминаю, у нас ведь нет цензуры. Кто-то сказал, что цензура -- плохо, а потому запрещать ничего нельзя.
На сценах экспериментальных театров уже давно сношаются. В прямом половом смысле. Срут на сцене -- в физиологическом смысле! Выходят голыми, матерятся, плюются и обливают зрительный зал водой.
И никакой цензуры!
Нормально ли это? Считаю, что нет.
Да, Константин Аркадьевич Райкин -- гений. И в спектакле его нет, скорее всего, никакой пропаганды гейства и порнографии. Не того уровня человек, не сможет он сеять в народ пошлость и гадость.
Но не одним Райкиным живо сегодняшнее медийное пространство, к сожалению. Основную массу-то «режиссёров» сегодня составляют реальные тупицы, бездари и проходимцы, готовые ради денег обоссать зрительный зал и сжечь.
Я понимаю, что цензуру боятся все. Но и тот бардак, что творится сегодня, не менее страшен.
Ответьте мне: как бы вы отнеслись к введению цензуры на телевидении, в кино и на сцене?