Фото: profiok.com
Опять же -- с селигерскими девками, записавшими себя в патриотки на том основании, что им удалось присосаться прокаченными губами с тайным удам чиновников, не прочь пообжиматься.
Живенький, в общем-то, пацанчик.
Фото: Соцсети
Забавный. Был бы.
Если бы не наложил в наше многострадальное образование такую кучу говна, из-под которой выползать придётся очень долго. Оставил после себя очень большое и очень вонючее наследство.
Я -- не специалист в области образования и сужу о происходящих там процессах со стороны: здесь подглядела, там понаблюдала. Но то, что сегодня наше образование -- в жопе, не только моё мнение, но и тех, кто непосредственно работает в этой системе. Изо дня в день, годами, десятилетиями.
Люди, которые могут сравнить то, как было, с тем, как стало, в голос вопят о том, что сегодня наше образование никуда не годится: из отличного советского оно превратилось в низкокачественное, поверхностное, не стоящее и ломаного гроша.
Образование, полученное в нашей стране, перестало быть гарантом качества. Диплом о высшем образовании сегодня -- это не показатель развитости человека, а, в большинстве случаев, бумажка ни о чём.
О том, что именно случилось с нашим образованием и почему, очень понятно, очень убедительно рассказывает профессор и член Российской академии наук, ректор Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов Александр Сергеевич Запесоцкий.
Об Александре Сергеевиче я уже писала. И не раз.
Я почти всегда на него ссылаюсь, когда хочу поговорить об образовании в России: Запесоцкий -- действительно один из лучших специалистов в этой области.
Фото: kirovnet.ru
В своём недавнем посте на Фейсбуке профессор назвал вещи, происходящие в нашем образовании, своими именами.
Вот несколько цитат:
«Магистратура -- жуткая пародия на аспирантуру».
«Сказал бы, что хуже ЕГЭ трудно что-то придумать, но боюсь сглазить».
«Слабое звено -- федеральные органы власти, управляющие образованием. Их деятельность антинаучна и противоречит здравому смыслу».
«Уничтожение науки в стране осуществляется ударными темпами».
Я вам очень рекомендую прочитать полностью пост Запесоцкого полностью и прийти в комменты подготовленными к ответу на мои вопросы: «Что делать-то будем? Какие меры, по-вашему, могут вытащить наше образование из глубокой задницы?»