Аня, как мне казалось, любила меня: не зря же она часами просиживала со мной, обсуждая мои влюбленности, мои подготовки к танцевальным конкурсам, мои планы на будущее, мои прически, мои конфликты с учителями, мои стихи...
И я Аню любила: звала ее на свои выступления, в универе тащила в свои компании, а когда у меня появился Эдик, брала с собой в рестораны, где мы ужинали втроем. Дошло до того, что Эдика я Аней изъебала: подгони и подгони ей мужика. И он старательно подгонял, но только Аня в среде бритоголовых солнышек не котировалась: тухлая.
Короче, подруга не очень хорошо училась, неромантично лишилась девственности, никто не сходил по ней с ума и даже регулярно не ебал. Я ее жалела.
После третьего курса я уехала с Эдиком в Италию на два месяца, а когда вернулась, обнаружила в Ане некоторые изменения: она похудела, состригла унылые космы, загорела и стала вполне себе факбл. В течение следующего года Аня уверенно хорошела и отдалялась от меня, а летом свалила в Америку, где и осталась. Почти десять лет мы не общались, а не так давно она мне написала.
Знаете, что написала? «Если бы я от тебя не отлепилась, я бы спилась». У Ани хватило ума и характера перейти из категории «вечно вторая» в категорию «красивая и крутая».
А вы в какой категории? Почему?