Что происходит с содержанками, которых списывают с довольствия?

Я люблю мошенников с фантазией. На расстоянии, конечно, люблю: стать жертвой аферистов, пусть и очень изобретательных, мне совсем не улыбается. Однако если кого-то  левого блестяще разведут, я это оценю и поаплодирую стоя.

Чего я терпеть не могу, так это мошенников тупых. Если ты -- овца пуховая, иди в давалки, а не в мошенницы, ибо наблюдать за твоими тупыми, сделанными на коленке афёрами -- скучно. 

Если уж берёшься за развод лохов, делай это красиво.

Когда, сосалки, которые до 30 лет зарабатывали на сладкую жизнь сладким местом, а потом были списаны спонсорами в утиль, решают нарубить лёгких денег не ртом и вагиной, как привыкли, а своим лёгоньким умишком, это выглядит смешно и жалко.


Фото: 1tv.ru

Виктория Боня взялась делать деньги на фитнесе. Это так нелепо, что я даже не знаю, с чего и начать.


Вика, которая годами позиционируют себя невестой миллиардера, не брезгует подбомбить если не половым органом, то лицом. Что-то явно не то с тем миллиардером, раз Боня стала лицом левого проекта по похудению Просушка.

Просушка -- плохая копия Бешеной сушки -- детища Васи Смольного, которого я обожаю.

Вася создал отличный проект, благодаря которому многие жирные свиньи и курицы превратились в женщин. О Бешеной сушке я писала и не раз: доверяю, рекомендую, ставлю печать своего одобрения, которая дорого стоит.

Что не так с Боней? Где гниль в её такой красивой на поверхности истории Золушки, подцепившей сказочно богатого принца? 

Чтобы подписать своё лицо на рекламу халтурного говна, нужно, как минимум, срубить на этом несколько миллионов долларов. У Просушки таких денег нет. 

Вопрос: за сколько продалась Вика? Пятьдесят тысяч рублей? Семьдесят? Целых сто?! 

А принц-то с его миллиардами во всей этой истории где? Почему позволяет своей женщине опускаться до рекламы говно-проектов? Куда смотрит? Почему жмёт бабло, вынуждая Вику зарабатывать позорной рекламой? Или, может, никакого принца нет, а вся эта Бонина история любви шита белыми нитками?

Катька Усманова решила последовать примеру Вики Боне и немножко заработать, продав свою постаревшую морду говно-проекту.


Фото: youtube.com

Теперь Катька -- лицо ещё одной плохой копии «Бешеной сушки».  Называется FatHunter.  

Недалёкие деятели стырили идею Васи Смольного, сильно её извратив. На деле получилась срань. Словно второклассник написал копию Мона Лизы. Ну, или дворовые алкаши  исполнили арию Тоски. 

Ко-то постоянно развивает проект и старается сделать игру круче, а кто-то просто хочет срубить бабла. В этом подходе -- принципиальная разница. И она обязательно скажется на результате участников.

Как реагировать на такое? Хочу пожалеть и Катю, и Вику . Видимо, обе оказались в очень тяжёлых финансовых условиях, раз продались за копейки непонятно кому.

Вас же, мои хорошие, хочу предостеречь: Бешеная сушка -- одна, плохих копий -- много. Не ведитесь!


Comments have been disabled for this post.